Мои читательские планы на лето

Мои читательские планы на лето


К этому вопросу я подошла серьезно. Решив разнообразить свое чтение, я взяла в к себе в список немного американских писателей, и вот как этот список выглядит сейчас:
  1. Убить пересмешника (Харпер Ли
  2. О мышах и людях. (Джон Стейнбек)
  3. Повелитель мух, Воришка Мартин, Ритуалы плавания (Уильям Голдинг)
  4. Над пропастью во ржи (Девид  Сэлинджер)
  5. 451 градус по Фаренгейту (Рей Бредбери)
  6. Грозовой перевал (Эмили Бронте)
  7. Франкенштейн, или современный Прометей (Мэри Шелли)
  8. Великий Гетсби (Френсис Фицджеральд)
  9. Старик и море (Эренест Хэмингуей )
  10. Пигмалион (Бернард Щоу)
  11. Эмоциональный интеллект (Дениел Гоулман)
  12. Алая буква (Натаниель Готорн)
  13. Джейн Эйр (Шарллотта Бронте)
  14. О дивный новый мир (Олдос Хаксли)
  15. Дающий (Лоис Лоури
  16. Изгои (Сьюзен Хинтон)
  17. Божественная комедия ад (Данте Алигьери)
  18. Величайший урок жизни или Вторник с Морри (Митч Элбом)
  19. Самые голубые глаза (Тони Моррисон)
  20. Цветы для Элджернона (Дэниел Киз)
  21. Тлени (Оскар Уайьд)

Я подбирала книги по американской программе и думаю, что они должны быть интересны мне. Этот список не полный, и скорее всего я буду его дополнять. Может эти книги слишком объемные, или в них заложен смысл, который я не смогу понять  в свои 15 лет.  
Скорее всего, я разбавлю этот список русской литературой, но еще не решила чем, я спрошу у отца, так как он много читает и много знает, может поберет мне что-то интересное.

Еще год назад я начала собирать книги, которые мне показались интересными, основываясь на мнении папы. И до сих пор они лежат, как украшение интерьера. Обидно, но я не буду их читать, пока не освобожу место для настоящего большого книжного шкафа, где будет моя личная коллекция книг.

Есть большая вероятность, что большинство книг я не прочту  или заброшу, если они мне не понравятся, что тоже не лучшая перспектива.

По-настоящему мне было интересно читать "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. Эта книга совершенно случайным образом попала в мои руки, и совершенно случайно стала одной из моих любимых. И, думаю, именно она когда-нибудь сможет возглавить мой топ хороших книг. 

Но это все мечты, фантазии, сейчас к реальности.
Я уже читаю книгу "О мышах и людях", пока не могу ничего сказать, но она продолжает меня интересовать, надеюсь я прочту эту книгу и напишу хорошую рецензию, а может даже порекомендую ее своим друзьям.

Комментарии